Программа «Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в реализации программ и инновационных проектов» разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», ФГОС, Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», Профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», Законом «Об образовании Санкт-Петербурга», Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (ред. от 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Письмом Минобрнауки от 28.08.2015 № АК-2563/05 «О методических рекомендациях» (методические рекомендации по организации образовательного процесса при сетевых формах реализации образовательных программ», Уставом государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр», а также в соответствии с Положением о сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации) в государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр».

Программа актуальна для руководителей и педагогических работников сферы дошкольного, общего и дополнительного образования, которые получат возможность освоения и использования современных механизмов сетевого взаимодействия и социального партнерства в реализации программ и инновационных проектов.

Использование механизмов сетевого взаимодействия и социального партнерства в инновационной деятельности предполагает принципиально новый набор компетенций руководителей и педагогических работников. Эти компетенции обеспечивают их готовность к включению в новые форматы инновационных образовательных коммуникаций, выполнению новых ролей и функций, к реализации нового типа программ (с использованием сетевых и дистанционных технологий обучения, выстраиванием индивидуального образовательного маршрута, осуществлением наставничества), к реализации инновационных проектов с привлечением различных ресурсов партнерских организаций.